Паровоз планируется использовать на ж.д. станции Абазинка для уборки и подачи вагонов. Вообще, с 2004 года на модернизацию предприятия инвестировано более полутора миллиардов рублей.
Почти 70% всей продукции предприятия отгружается именно железнодорожным транспортом. Например, в этом году по железной дороге отправилось больше полумиллиона тонн. Помимо этого, ежедневно железнодорожным транспортом на завод доставляются большие объемы комплектующих и сырья.
Изготовлен новый тепловоз на Брянском машиностроительном заводе. Он сконструирован таким образом, чтобы его ремонт и обслуживание были максимально облегчены. Дизельный двигатель, экологичный и экономичный, предусматривает значительное снижение затрат на топливо. Кроме того, на тепловозе установлен специализированный аппаратно-программный комплекс, непрестанно регистрирующий параметры работы и учитывающий расход топлива, записывая при этом информацию на съемный носитель.
В кабине машиниста установлены два унифицированных пульта управления, которые снабжены дисплеями, отображающими информацию по основным параметрам работы. Вторая электронная система предназначена для контроля работы самого машиниста. Для этого машинисту все время нужно носить на руке специальный браслет. Кабина машиниста удобная и просторная, соответствует всем санитарным нормам, оборудована системой микроклимата и электрическим обогревом окон, что обеспечивает в любое время года оптимальный уровень комфорта.